Впечатления от конференции «Сетевой Маркетинг 2.0»
Здравствуйте, друзья!
Конференция «Сетевой маркетинг 2.0» проходила в Москве в синем зале гостиницы «Салют» 29 ноября 2008 года. Я участвовал в работе конференции только с одной целью: лично познакомиться с Максом Хигером, разработчиком Смартреспондера, и послушать его выступление вживую. Информация из уст в уста передается очень эффективно.
Выступление Макса взбудоражило моё понимание происходящих событий в жизни. Макс прошелся сохой по моей целине бизнесмена, создал хаос, а затем посадил прекрасные семена.
Я скептически настроен в отношении сетевого маркетинга. Мне многократно предлагали вступить во всякие сетевые компании, ходили за мной месяцами, но я устоял и остался свободным от «Сетевого маркетинга 1.0» На первых же собеседованиях с сетевым руководством я раскрывал все их тайные устремления, после чего меня вежливо просили не говорить никому и выдворяли. Вместе с тем, меня как психолога много раз приглашали провести тренинги с сетевиками по Целеполаганию и настрою на успех.
Выступления Дмитрия Смакотина, Александра Синамати, Екатерины Бокитько, Сергея Всехсвятский я воспринял как откровения. Мэтры сетевого бизнеса не стеснялись критиковать себя и предлагать совершенно новые и уникальные сведения. За несколько часов я понял, как мне кажется, суть «Сетевого маркетинга 2.0». Оказывается, что весь бизнес в любой его форме обязательно должен иметь составляющую часть «Сетевой маркетинга 2.0». От моего скептицизма не осталось и следа.
На следующий день в воскресенье 30 ноября я должен был выступить с докладом «Интернет и целители. Параллельные миры» на съезде Всемирной ассоциации врачей, психологом, духовных и народных целителей, который проходил в Москве.
За субботний вечер я перестроил своё выступление, создал презентацию и … Успех был ошеломляющим! Мне говорили, что это была изюминка на съезде. Я хочу поблагодарить Макса и всех выступающих за прекрасную информацию, которую мне удалось передать участникам съезда, и совершенно уникальный настрой на необходимость расширения информации о труде врача, психолога, целителя.
Особую благодарность я хочу передать Елене Шраменко, администратору конференции, за её очень доброжелательное общение с совершенно незнакомым человеком, т.е. со мной.
Получить более подробную информацию о конференции «Сетевой маркетинг 2.0», скачать авторские материалы, подписаться на рассылку Макса Хигера можно
Всего доброго и больших творческих успехов!
Василий Сенченко – автор «Web-studio Василия Сенченко», знаток тайных троп из реального мира в мир Интернет-маркетинга.
Впервые опубликована 07.12.2008 в 22:32
2 комментария к “Впечатления от конференции «Сетевой Маркетинг 2.0»”
Сетевой маркетинг — не очень радужный бизнес. Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них. И только 3% имеют солидные чеки.
Позвольте завить вашу мысль!
Вообще-то любой бизнес строится на сетевой основе, взаимных рекомендациях и сарафанном радио. Продавцы и посредники делят выручку от продажи товара или услуги. Поэтому выбора способа продажи у продавцов и производителей нет. Все были и остаются в сетевом маркетинге. Все 100%. Пример: МЛМ-20 в интернете.
Другой вопрос, когда отдельные мошенники обманом строят сеть ради самой сети и извлекают прибыль от созданной финансовой пирамиды и поступающих членских взносов за право быть членом сети. Здесь вы дали очень точную оценку. Пример: МММ во всех её вариациях.