Пять секретов выдачи информации покупателям
Люди ищут в интернете пользу для себя, которую можно получить сразу. Автор должен давать свою информацию в интернете именно в таком формате: скачай информацию и получи пользу сразу.
Автор полезной информации при выдаче информации покупателям имеет две цели: явную и скрытую.
Первая цель – явная: передать покупателю полезную ему информацию.
Автор предоставляет покупателю ссылку для скачивания обычного текстового файла с полезной для него информацией.
Покупатель, пройдя по ссылке, может сразу видеть текст в браузере, может текст прочитать и принять спонтанное решение о прекращении дальнейшего общения. Покупатель не станет скачивать файл из-за его бесполезности.
Автору нужен другой результат – продолжение общения с покупателем!
Вторая цель — скрытая от покупателя, но главная для автора: заставить покупателя вновь вернуться на сайт автора!
Не позволяйте покупателю прочитать файл с полезной информацией при переходе по ссылке! Заставьте покупателя скачать файл на свой компьютер.
Пусть покупатель загрузит файл на свой компьютер, откроет его уже на своем компьютере, прочитает и примет решение: получил ли покупатель пользу от авторской информации и нужно ли продолжить взаимодействие с продавцом информации.
Если информация оказалась полезной и была сразу применена, то покупатель примет решение положительное и оставит файл на своем компьютере и, возможно, сразу перейдет на сайт автора, чтобы получить больше пользы для себя.
Если информация оказалась бесполезной для покупателя и его решение будет отрицательное, то часть покупателей удалит скачанный файл, а другая часть покупателей оставит файл на своем компьютере.
Покупатель иногда чистит свой компьютер от ненужного хлама. Через год-другой придет очередь и скачанного файла. Покупатель обязательно откроет файл с интригующим названием, чтобы убедиться в бесполезности информации, а там имеется ссылка на сайт автора. Какая-то часть покупателей кликнет по ссылке и перейдет на сайт автора.
Тайный план автора полезной во всех смыслах информации сработает, файл вернет покупателя на ваш сайт.
А вот здесь автор должен во второй раз достойно встретить на своем сайте дорогого и любимого покупателя и приготовить ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Это наиглавнейшая задача автора информации: заставить покупателя второй раз прийти на сайт автора. Именно при повторном входе люди совершают покупки, надолго становятся партнерами-разносчиками вашего вирусного файла, подписчиками и друзьями.
Пять секретов по выдаче информации покупателю
- 1. Файл с полезной для покупателя информацией должен содержать колонтитул с названием авторского продукта и адресом сайта автора.
- 2. В тексте файла должна ТРИЖДЫ прозвучать ссылка на сайт автора в разных оформлениях, например: прямая ссылка (пример: https://site12.ru), гиперссылка «Скачать здесь», гиперссылка «Узнать больше!».
- 3. Файл должен быть преобразован в формат pdf, который читают все компьютеры.
- 4. Файл pdf следует заархивировать с расширением zip, чтобы этот архив был ясно виден в проводнике на компьютере покупателя.
- 5. Предлагайте Покупателю скачать архив.
Скачайте образец оформления информации «Пять секретов выдачи информации покупателям» Скачать здесь!
Василий Сенченко, веб-мастер
P.S. Благодарю Сергея ГЛУБОКОГО за тему для этой статьи!