Почему любят выгоду и отворачиваются от преимуществ
При создании сайта заказчикам рекомендуют указывать выгоду для их будущих клиентов, и полностью отказаться от рассказов о своих преимуществах.
Рассмотрим понятия «выгода» и «преимущество» для негосударственного образовательного учреждения Института.
Выгода, польза — это не преимущества по сравнению с чем-либо другим. Когда вы на своем сайте рассказываете о своих преимуществах по сравнению с другими Институтами, вы делаете саморекламу. Посетителей ваш Институт и ваши выгоды не интересует. Посетители хотят получить выгоду лично для себя здесь и сейчас сразу.
Пример выгоды 1:
— прочитал на сайте, что надо закрывать водопроводный кран, чтобы вода не капала;
— тут же выполнил рекомендацию: оторвал пятую точку от дивана и закрыл кран на кухне, в ванне и туалете, вызвал сантехника при необходимости;
— получил выгоду в виде отсутствия шуму капель и экономии денег.
Пример выгоды 2:
— прочитал на сайте рекомендацию, как сделать сладкий чай с бутербродом и лимоном;
— тут же выполнил рекомендацию: оторвал пятую точку от дивана, сходил в магазин, купил продукты по указанному списку, дома вскипятил воду и попил чайку;
— получил выгоду в виде экономии времени и денег, прекратил голод и стал сытым.
Пример преимущества:
— стоимость обучения в вашем Институте меньше, чем в МГУ;
— у вас преподаватели лучше, чем в Плехановском.
Преимущества надо превратить в выгоду для читателя. Превращаем, теперь то же, что и выше, но в виде выгод:
— экономия денег на учебе позволит студенту получить платные занятий иностранными языками, что повысит его шансы найти работу в Великобритании;
— специалисты-практики, которые эффективно преподают в Институте с учетом своих практических навыков, дадут знакомства и связи для будущей карьеры студента.
Получите свою выгоду бесплатно!
Посетителя совершенно не интересует, кто дал ему выгодные рекомендации, но закладку он сделает. А чтобы закрепить связи с читателем и создать задел на будущее, предложите ему скачать ваше предложение с его выгодами к себе на компьютер. Зачем это нужно читайте в статье «Пять секретов выдачи информации покупателям»
Василий Сенченко